понедельник, 28 ноября 2011 г.

Практикующий СЛОВОАНАЛИТИК ведёт запись на приём



Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня я решила написать о медицине. Эта тема также мною горячо любима, поскольку я хорошо в ней ориентируюсь в силу своего образования. :)

Медицинская тематика хороша тем, что абсолютно не требует от автора наличия каких-либо эмоций.

В хорошем смысле… :)

Писать всё время «на нерве» нельзя. Это физически невозможно делать на протяжении долгого времени. Иссякнешь и станешь повторяться!

Поэтому необходимо разбавлять свою работу эмоционально-холодными темами. Медицинские тексты и статьи на медицинскую тематику для этого подходят идеально.

Лично мне писать в этой области легко, потому что я обладаю достаточным уровнем собственных знаний и представляю, о чём говорю с читателями. Кроме того, умею собирать и анализировать информацию.

Я - экономист организации здравоохранения. Сегодня эта специальность не является редкостью. А вот в те времена, когда я училась, такой факультет был всего лишь в двух медицинских ВУЗах России. Поэтому не удивительно, что мои преподаватели сами не до конца понимали, НА КОГО ОНИ УЧАТ. :)

И это, как ни странно, сыграло положительную роль, потому что за 5 лет обучения мы прошли всю программу лечфака (не в таком развёрнутом виде, конечно, как врачи) и экономического факультета. :)

Ценность полученных знаний бесспорна и уникальна, ведь я, по сути, знаю основы и медицины, и экономики, и маркетинга.

Медицинские знания дают мне возможность говорить с читателями на их языке, переводить информацию с «врачебного языка на русский» без лишних терминов и непонятностей.

Изучение же основ экономики привело к развитию аналитических способностей, поэтому любой объём информации я способна переработать в доступный структурированный материал, читать который легко и понятно.

Думаю, излишне говорить о маркетинге в медицине! Продающие тексты и статьи, продвигающие те или иные услуги, очень востребованы сегодня. Кому, как не маркетологам писать их! Ну, а если маркетолог ещё и отлично знает, о чём говорит, то комментарии тут ни к чему! :)

На моей рабочей страничке много работ на медицинскую тему. 

В копилке у меня сотрудничество с медицинскими журналами, сайтами, посвящёнными красоте и пластической хирургии. Уверена, что на этом список заказчиков не ограничится. :)

Присоединяйтесь! С удовольствием рассмотрю Ваши предложения по написанию текстов на тему здоровья, красоты и на медицинскую тему - vellis@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий