четверг, 24 ноября 2011 г.

Блог: чемодан без ручки или…?


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Так вышло, что заводить блог совсем не входило в мои планы, если бы не попался мне на глаза один конкурс, в котором я захотела принять участие. Для того чтобы разместить свою работу мне требовалась собственная площадка. 

Пришлось завести личный блог.

Поскольку я не люблю делать бесполезных вещей и очень ценю собственные время и силы, то у меня возникла проблема: что же делать с моим новеньким, но уже ставшим родным, детищем.

Свободного времени у меня сейчас не так много, поэтому мысль о том, чтобы просто вести здесь свой дневник и изливать в Сеть никому не интересные собственные гениальные мысли, отпала сразу. Не люблю я пафоса, и всё тут…

Как человек в высшей степени рациональный я после долгих раздумий пришла к единственному выводу – надо заставить свой новый блог работать на себя любимую.

Поскольку я не так давно начала освоение новой профессии в Интернете - я занимаюсь веб-райтингом, то собственная площадка может мне помочь в будущей карьере.

Я решила сделать из блога живое портфолио, которое смогло бы привлечь дополнительное внимание к моей персоне.

Уверена, что даже самые занятые заказчики время от времени блуждают по просторам Интернета в поисках копирайтера, способного помочь им в создании интересных текстов для людей, наша встреча предопределена :)

Я не фаталистка, но с теорией вероятности знакома! :)

Поэтому со следующего поста начну экскурсию по собственному портфолио, которое размещено на одном из моих рабочих ресурсов.

На этом не прощаюсь, а говорю «До встречи!».      

Комментариев нет:

Отправить комментарий